Что такое Культ Темных Богов - Культ Темных Богов - Некромагия - Статьи -любовная магия, привороты, порчи, заклинания - Колдун Zахарий

Пятница, 02.12.2016, 20:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Статьи -любовная магия, привороты, порчи, заклинания

Главная » Статьи » Некромагия » Культ Темных Богов

Что такое Культ Темных Богов

В Культе Темных Богов весь Мир делится на три основные области: мир средний, мир верхний и мир нижний.

К миру среднему относится наш физический мир со всеми материальными и нематериальными Силами, его населяющими.

К верхнему миру относятся "места" обитания Сил высших, Мастеру не повинующихся и недоступных. Контакт с ними происходит только по инициативе с их стороны.

К нижнему миру относятся все Силы, с которыми взаимодействует в своей практике Мастер и которые покровительствуют ему. Нижний мир отделен от мира среднего слоем неопределенности, именуемым "некрослоем". Эта граница проницаема в обе стороны, но если в одну постоянно уходят тысячи освободившихся душ, то в другую сторону преодоление некрослоя происходит редко. При необходимости, в ходе внетелесного опыта Мастер может посетить некрослой с целью выяснения, жив ли искомый человек.

 

ЧЕЛОВЕК С ПОЗИЦИИ ПТБ

Во всех существующих оккультных традициях человек рассматривается как существо, имеющее несколько "тел" - энергоинформационных матриц, каждая из которых выполняет определенные функции. Так же и в нашем искусстве считается, что человек имеет не одно "тело", а несколько, каждое из которых имеет собственное название и спектр задач:

1.   Тело плоти - объединяет в себе все смертные тела, в том числе и физическое тело.

2.   Душа - высшее "Я" человека, составляющее его индивидуальность. Объединяет в себе все бессмертные тела, кроме так называемой "божественной искры".

3.   Дух - та самая "божественная искра", дарующая свободу воли и возможность ее изъявления.

МАТРИЦЫ

 

Матричное программирование - раздел, требующий детального изучения и выработки устойчивых навыков, т.к. он является одной из основ неритуальной работы Мастера.

Матрица представляет собой энергетическое образование с заложенной в него идеей или программой. Создается матрица двумя основными способами: плетением и непосредственным формированием.

При плетении Мастер формулирует для себя задачу и выбирает метод ее решения. Затем он начинает постепенное формирование образа, отвечающего выбранному методу решения задачи. Когда образ сформирован и легко воспроизводится на уровне визуальной и тактильной визуализации, Мастер начинает вкладывать в него идею-программу, как бы оплетая этот образ информационными нитями. Когда возникает ощущение завершенности, матрица вкладывается в объект работы и активируется заранее выбранным звуковым, информационным или иным кодом.

При непосредственном формировании матрица создается сразу с вложенной в нее идеей, самой своей сутью и формой отображая решение поставленной Мастером перед собой задачи, после чего так же вкладывается и, при необходимости, активируется.

Матрица будет работать только в том случае, если на создание энергетического носителя вложенной программы выделено достаточное количество сил и если матрица являет собой завершенную идею, которую уже нечем дополнить.

Создание, интеграция и активация матриц могут сопровождаться движениями, помогающими Мастеру в работе с визуализацией.

РАБОТА С НЕКРОСЛОЕМ

 

Работа с некрослоем делится на две основные части: работа с кладбищами и работа по выходу к некрослою. Рассмотрим их по порядку.

Работа с кладбищами

Диагностика кладбища является не только важной частью работы Мастера, но и отличным комплексом упражнений для его развития. Она включает в себя несколько задач, которые Мастер выполняет, прежде чем приступить к основной деятельности на заданном кладбище.

Поиск Хозяина

Хозяин Кладбища, или Костяной Хозяин, – это соединенные в одно целое обрывки сознаний покоящихся на кладбище людей. Фактически, это нематериальная разумная сущность, которая обеспечивает «нормальное существование» всем захороненным.

Чаще всего Хозяин "выглядит" как темно-серый сгусток энергии, похожий на комок ваты, и при приближении к нему человека вызывает у того ощущение дуновения холодного ветерка, сильного озноба и общей физической слабости. Контакт неподготовленного человека с Хозяином вполне может привести к обмороку, причину которого человек сам себе объяснить, как правило, не может.

Обычно Хозяин Кладбища находится в окрестностях одной из могил (самой старой) или блуждает по наиболее старой части кладбища.

Поиск Хозяина начинается с «подключения» к кладбищу, которое для Мастера происходит по пересечении границы кладбища. Граница отстоит на несколько десятков метров от первых могил (расстояние зависит от размеров и текущего состояния кладбища), и её переход воспринимается как погружение в приятную прохладу после обычного уличного мороза или жары. Тут же появляется ощущение множества взглядов, направленных на вошедшего откуда-то со стороны кладбища. Вообще-то, у каждого возникают свои ощущения при переходе границы – я описываю переживаемые мною. Часто набор ощущений так силен, что лучше остановиться и разобраться в них, и только потом продолжать путь.

Перейдя границу, Мастер начинает визуализировать карту кладбища (вид на кладбище сверху), в какой-то момент понимая, что от каждой могилы тянется "нить", и все эти нити сходятся куда-то в одну точку. Вся схема напоминает паутину с центром, смещенным от геометрической середины, и представляющим собой черное или темно-серое облако. Это "облако" – и есть Хозяин. Если Мастеру удается пройти к той могиле, где находится Хозяин и подключиться к нему, то станет возможным корректировать процессы, протекающие на кладбище, затрачивая на это существенно меньше сил.

При визуализации паутины некоторые могилы могут быть лишены нитей и выглядеть темными пятнами на общей карте или обладать пульсирующими нитями красного цвета. Это беспокойные, «нехорошие» могилы.

Сканирование кладбища

Нередко Мастеру необходимо определить возраст захороненного, состояние, глубину и давность захоронения, не прибегая к вскрытию могилы. Для этого он использует прием «мутного стекла», то есть входит в измененное состояние сознания, при котором воспринимает землю, как полупрозрачное стекло, через которое видно вглубь метра на два-три. Таким образом, получается, что если открыть глаза, то видно землю. А стоит закрыть – стекло и то, что в нем.

Здесь есть несколько важных моментов, о которых многие забывают. Во-первых, нужно помнить, что первое впечатление, первая информация, полученная еще до того, как сознание с помощью воображения начнет приукрашивать общую картину - самая правильная и наиболее отвечающая реальности. Во-вторых, подобные приемы никогда не получится применять человеку, не имеющему соответствующего уровня развития способностей к неоптическому видению.

Неупокоенность

Слегка отойдем от темы, чтобы сказать несколько слов о «неупокоенности» и о том, чем она может быть опасна.

Неупокоенным называется тот, кого либо вообще не похоронили, либо похоронили не по обрядам его веры. Также Неупокоенность может возникать, если человек не нашел себе покоя в смерти и, соответственно, не смог уйти на перевоплощение, в результате одной из следующих причин:

 - осталось неоконченным дело всей жизни;

 - причиной смерти стало убийство, с которым душа не смогла смириться;

 - сильная привязанность к этой жизни или людям, здесь оставшимся;

 - неупокоенность по вине мага или некромага.

Неупокоенность в наше время может быть опасна лишь на глухих деревенских или вообще заброшенных кладбищах. В таких местах она иногда доходит до вполне материальных проявлений, особенно если кладбище проклято или считается проклятым. Сам я не был свидетелем физической активности уже похороненного тела, но едва ли огромное количество деревенских легенд и историй, связанных с "живыми мертвецами", построено на пустом месте или на одних лишь страхах суеверных деревенских жителей.

На городских кладбищах неупокоенность нескольких могил может привести лишь к появлению призраков (что бывает очень редко) и к ухудшению самочувствия тех, кто проходит мимо этих могил. Если же доля беспокойных могил перевалила за 50%, то тут уже дело серьёзнее – велика вероятность распада Хозяина Кладбища или перерождения всего массива захоронений в так называемого «костяного дракона». Конечно, никакой это не дракон и даже не его скелет. Названием это скопление негатива обязано методу устранения оного, в процессе которого используется фигурка дракона, собранная из костей.

Костяным Драконом называется огромная масса негатива, скопленная на месте кладбища. Проявляться она способна, как ей заблагорассудится (звуки, стоны, свечения, запахи, призраки), а на людей она может влиять крайне неблагоприятно – от упадка сил до летального исхода. При образовании Костяного Дракона границы кладбища начинают разрастаться, и у тех, чьи дома окажутся в новых его границах, могут возникнуть проблемы. При этом люди не заметят ничего особенного, кроме прогрессирующего ухудшения самочувствия и нарастающего дискомфорта от пребывания дома. И не будут замечать до тех пор, пока средняя продолжительность жизни обитателей дома не начнет сокращаться.

Стадии неупокоенности захоронения

При сканировании захоронений некромаг воспринимает лежащих в них людей, как коконы, то есть тело, руки и ноги представляют собой одно целое, будто бы конечности туго припеленуты к телу. Иногда энергетика такого захоронения сохраняет слабо розовый или слабо голубоватый окрас (цвет зависит от субъективного восприятия). В таком случае возможно определить пол похороненного. Это нормальное состояние захоронения.

Если тело воспринимается, как куколка бабочки или как эдакий веретенообразный кокон – это хуже. Значит, не все "устраивает" покойника.

Если кокон пульсирует, словно «дышит», - значит, это уже не покойник, а «беспокойник». Не лежится ему на месте – наружу рвется. Не вырвется, конечно, но это уже тревожный звонок. Такое состояние захоронения иногда изменяется в худшую сторону без посторонней помощи в течение недели. Если состояние изменяется одновременно у нескольких захоронений в пределах одного кладбища, то счет может пойти на сутки.

Следующая стадия – могила начинает «дышать». Выявить это удается не всегда, но если удается, то выглядит это так: в изголовье могилы, обычно у самого основания плиты или креста, появляется отверстие не обязательно округлой формы и без насыпи земли по краям отверстия (не путать с норой). Часто появление такого отверстия сопровождается зловонием, особенно на относительно свежих могилах. При этом сканирование земли выявляет резкие судорожные сокращения и изгибы кокона.

Обычно, естественная неупокоенность в городах на этом заканчивается, и начинается формирование Костяного Дракона.

На всякий случай замечу, что никакой двигательной активности у захороненного тела на самом деле не наблюдается. Картина, воспринимаемая Мастером - лишь интерпретация на доступном уровне энергоинформационных процессов, связанных с захоронением.

Выход к некрослою

Выход к границам некрослоя осуществляется с помощью методики достижения внетелесного опыта, именуемой "Корни".

Мастер встает, опустив руки вдоль тела и расставив ноги на ширину плеч, или ложится на землю лицом вниз. После этого он визуализирует множество корней, прорастающих в землю из точек соприкосновения с его телом. Корни растут, ветвятся и уходят все глубже, словно к самому центру Земли. В какой-то момент Мастер начинает ощущать холод, который медленно охватывает тело. Тогда Мастер быстро переносит свое сознание в виде шарика в точку, находящуюся чуть ниже солнечного сплетения. Он должен успеть сделать это до того, как холод поднимется (или опустится), пройдя вдоль всего тела. Если Мастер замешкается, то опыт будет сорван, а он сам заработает себе солидную энергопотерю, обычно ведущую к болезням.

После удачного переноса сознания и прохода холодной волны вдоль тела, начинается непосредственно ВТО. Мастер "отпускает" шарик своего сознания и тот начинает падать по полым корням вниз. Шарик сознания видит все, что происходит в процессе падения: видит, как ударяется о стенки, видит изгибы и извилины корней, слышит нарастающий гул, в котором иногда выделяется наиболее громкий звук, но тут же затихает, обрываясь.

В какой-то момент падение резко прекращается, и Мастер уже осознает себя стоящим обнаженным в круге света, а вокруг - абсолютная тьма. Тогда он начинает мысленно звать того, за кем пришел. Через некоторое время к границе круга выходит тень. Если искомый человек ушел в нижний мир, то приходит его тень, если же он еще жив, то к границе круга приходит Страж. Страж - существо, не относящееся ни к богам, ни к демонам, ни к каким-либо иным обитателям нижнего мира. Для Мастера он может быть опасен, поэтому Мастер быстро покидает границу некрослоя и возвращается в тело.

При нормальных условиях возврат представляет собой процесс, обратный погружению. Больше всего это похоже на всплытие пузырька с воздухом по извилистой системе труб - по тем же корням. Если по какой-то причине Мастер вернется слишком резко, оказавшись сразу в теле, то он может оставить в своем сознании незакрытый канал к границе некрослоя, а это чревато.

Категория: Культ Темных Богов | Добавил: Kazimir (20.09.2016) | Автор: Некромаг КаZимир E W
Просмотров: 41 | Теги: некромагия | Рейтинг: 0.0/0
Вход

Сообщить друзьям
Черная Скрижаль
Магия азарта
Магия
Cyber-баннеры
Доска vsego.ru
Megadoski.ru
Статистика